К культовому кино относят такие фильмы, которое не признано мировыми кинокритиками, но не смотря ни на это, такое кино приобрел огромную популярность в довольно узком кругу преданных поклонников. И аторитетные, и неочень, печатные издания и киноманы, и обычные кинозрители имеют разное отношение к подобным фильмам, потому что и смысл, и чисто визуальное и техническое исполнение культовых фильмов бывает очень неординарным например Инферно, Дарио Ардженто Во всех странах и всех континентах поклонники направления культовое кино делают около подобного киношедевра ореол преклонения, который не меняется достаточн одолго после мировой кинопремьеры. Такое немного странное отношение происходит у всех по поразному: у одних в тематических просмотрах и обсуждениями увиденного (фильмы студии Фулл Мун), регулярном цитировании любимых моментов из фильмов ужасов (Кровавая баня в доме смерти). Случается, что на почве культового фильма возникает отдельная субкультура или вообще какое-то подобие веры, которая строится на энергетике и реалиях сюжета (Властелин колец). Есть закономерность, , что фильм может получить статус культовый фильм, только если его ценит небольщая аудитория зрителей, но при этом раскрученный блокбастер никогда не сможет носить звание культового. В культовом кино есть самые разные жанры, например американские эротические комедии ("Дикие кошки из Швеции", "Девушки жаждующие любви" и др.), фильмы ужасов ("Кошмары на улице вязов", "Цирк живых мертвецов"), джиалло (Дело хвост скорпиона, Семь окровавленных орхидей), европейские криминальные фильмы (Рим полный насилия), эксплутационное кино (Nunsploitation Монастырские моблазны) . Наши глубоко скрытые страхи очень легко найти при просмотре фильмов ужасов. Проявляются в лучшем виде никак не удивительные мечтания и идеалы – мы в реальности созерцаем то самое, чего боимся. С появлением кинематографа, при просмотре фильма ужасов(Ледяной нож / Нож для колки льда нас пугали темнота и неизвестность что скрывается за ней, кровь и расчлененку и так далее. В наше время с развитием кинематографа, техники и электроники, появилось больше возможностей создвать эффекты для того что бы напугать зрителя, только все самое ужасное и неприятное порождается нашим мозгом. Очень популярен культовый жанр кинематографа – джиалло ( или другая транскрипция джалло), родом подобные фильмы из Италии, и переводится с итальянского как "желтый". Такое название пошло от детективных романов в мягкой желтой обложке, хотя этим картина никак не ограничивается. Как правило джиалло (джалло) имеют некоторые сходные особенности (например Красная королева убивает семь раз) - детективная завязка, которая приправленна сексом а так же содержит массуизощренных и жестоких кровопролитий, которые совершаются неизвестными убийцами. Жанр джиалло возник в Италии в 60-х годах, один из корефеев жанра Дарио Ардженто. Удивительно, такие фильмы в в самой Италии назывались триллерами, но при этом в чужих странах они получили название "джиалло". Отличительными приметами подобного произведения считаются смешивание жанров: фильмы ужасов, джиалло. Звук и музыка к фильму придумывалась известными композиторами (например Эннио Морриконе для Кошка о девяти хвостах. Еще одной особенностью данного жанра красивые запутанные названия, часто не отражающие сюжет например Твой порок закрытая комната и только у меня от нее ключ, Короткая ночь стеклянных кукол. Весьма часто в джиалло все действия происходят глазами самого маньяка, который одет в перчатки и длинный черный плащ.
Новости по теме: